Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 22.09.2020, 04:45

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Образ жизни [831]
Беременность [314]
Роды [64]
Здоровье ребёнка [328]
Слинги [20]
Полезные советы [1033]
Грудное вскармливание [75]
Уход за ребёнком [120]
Развитие ребёнка [378]
Развивающие игры [89]
Красота и здоровье [862]
Секреты красоты [150]
Здоровое питание [87]
Болезни и их лечение [174]
Психология родительства [384]
Мы имеем право! [55]
Детская мода [125]
Детский интерьер [125]
Колыбельные [67]
Пословицы и поговорки [1]
Потешки и прибаутки [16]
Головоломки и загадки для детей [29]
Поделки с детьми [32]
Детские песенки [71]
Имена и гороскопы [31]
Советы мастеров [43]
Вкусные рецепты [215]
Статьи наших партнеров [14]
Образование, методики развития [31]
Сказки для детей [3543]
Стихи для детей [813]
Вязание для детей. Схемы, описания, фотографии [28]
Статистика

Статьи


Комфортное недорогое такси по Крыму

Современные извозчики: проблемы такси в крупных городах

С принятием закона о такси рынок перевозок должен был обрести цивилизованный вид, стать для пассажиров приятным и безопасным. Что этому помешало?

Сегодня у современного жителя мегаполиса есть масса вариантов, как добраться из точки «А» в точку «Б». В этот список можно включить личный и общественный транспорт, каршеринг и такси. Причем последний пункт за последние несколько лет стал значительно популярнее у жителей крупных городов, чем раньше.

Одной из причин стало появление агрегаторов. Говоря проще – приложений для смартфона, позволяющих клиенту заказать автомобиль с «шашечками» буквально за минуту, причем можно еще и отслеживать машину в режиме реального времени. Аналогичный сервис действовал и раньше, но для этого пассажирам приходилось заказывать такси по телефону, а уже диспетчер переадресовывал заказ водителю.

Сегодня по всей стране создано свыше двух тысяч подобных приложений. В реальности за большинством из них стоят небольшие фирмы, либо имеющие собственный автопарк, либо объединяющие под своим крылом частных извозчиков. Эти фирмы сами занимаются перевозками пассажиров и сами же устанавливают тарифы. Более детально тут https://arkhangelsk.best/.

$IMAGE1$

Современные извозчики: проблемы такси в крупных городах

Но бизнесом заинтересовались и крупные компании, которые непосредственно к перевозкам не имеют никакого отношения, а выступают лишь в качестве посредников между клиентом и исполнителем. Зато они имеют ресурсы на разработку приложений и запуск рекламы для привлечения новых клиентов. Кроме того, они сами принимают заказы и передают их таксистам. Казалось бы, для самих водителей в этой ситуации одни плюсы, ведь не приходится искать пассажиров, да и самих клиентов с появлением сервисов становится все больше. Но это только на первый взгляд.

Во-первых, посредники снимают с таксисов немалый процент от сделки. Во-вторых, крупные игроки установили практически монополию на рынок такси, а клиентов привлекают за счет снижения цен на услуги. В результате для шоферов речь идет не о заработке, а о выживании. Ведь с учетом стоимости самого автомобиля, его амортизации, стоимости ОСАГО, техосмотра и бензина приходится работать по 18-20 часов в день, чтобы хоть как-то выйти в плюс.

$IMAGE2$

Не легче приходится и таксопаркам, которые теряют порядка 40% стоимости каждого заказа. Поэтому приходится экономить буквально на всем. Про ежедневные медицинские осмотры перед выходом на линию (между прочим – это требование закона) многие уже забыли. В лучшем случае водители получают уже заполненную справку. К слову, затраты только на оборудование самого кабинета составляют около 120-140 тысяч рублей. К этой сумме нужно также прибавить зарплату сотрудников, покупку новых машин и ремонт имеющихся.

Категория: Образ жизни | Добавил: adm (02.08.2020)
Просмотров: 40
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Copyright MyCorp © 2020