Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 29.03.2020, 21:39

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Образ жизни [783]
Беременность [312]
Роды [64]
Здоровье ребёнка [326]
Слинги [20]
Полезные советы [982]
Грудное вскармливание [75]
Уход за ребёнком [120]
Развитие ребёнка [378]
Развивающие игры [89]
Красота и здоровье [862]
Секреты красоты [150]
Здоровое питание [87]
Болезни и их лечение [174]
Психология родительства [384]
Мы имеем право! [55]
Детская мода [125]
Детский интерьер [125]
Колыбельные [67]
Пословицы и поговорки [1]
Потешки и прибаутки [16]
Головоломки и загадки для детей [29]
Поделки с детьми [32]
Детские песенки [71]
Имена и гороскопы [31]
Советы мастеров [43]
Вкусные рецепты [215]
Статьи наших партнеров [14]
Образование, методики развития [31]
Сказки для детей [3543]
Стихи для детей [813]
Вязание для детей. Схемы, описания, фотографии [28]
Статистика

Статьи


Научитесь принимать отзывы клиентов

Полное понимание клиента - это больше, чем внешний процесс, оно лежит в основе опыта с продуктом и является ключевым компонентом для бизнеса в эпоху «социальных сетей». Нет лучшего понимания вашего бизнеса, услуг или продукта, чем непосредственное общение с вашими клиентами.



Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, изменили возможности для общения с потребителями, предоставляя безграничную общедоступную платформу для потребителей, чтобы комментировать, обмениваться мнениями и высмеивать или вознаграждать бренды - все в режиме реального времени. Ключом к этому сообщению является то, что многие из тех, кто предпочитает делиться негативными отзывами в социальных сетях, делают это с целью оттолкнуть других - запятнать репутацию вашего бизнеса. Узнать больше про interactive brokers вы сможете перейдя по ссылке.



Во многих случаях малому и среднему бизнесу трудно понять эту обратную связь, как из-за ее объема, так и из-за его различных форм. Вот три совета по эффективному управлению обратной связью:



Отношения в реальном времени

Управляйте отношениями с клиентами в режиме реального времени. То, что вы получаете обратную связь в трудные часы, не означает, что вам нужно немедленно реагировать. Но обязательно нужно создать структуру. Подтвердите обратную связь, как только сможете. Ответьте на отзыв в течение 24 часов и убедитесь, что отношения возобновятся в течение недели. Это работает не для всех предприятий, но, как правило, это полезное руководство для обеспечения эффективного взаимодействия с отзывами клиентов. 



Примите негативность

Билл Гейтс однажды сказал: «Самые несчастные клиенты - ваш самый большой источник знаний». Ничего нельзя игнорировать - публично или в частном порядке. Действия по жалобам, предложениям и комментариям помогут показать клиентам, что вы заботитесь об их проблемах. Клиенты ненавидят, когда их игнорируют, поэтому всегда обращайте внимание на отзывы, даже если это просто спасибо. Если в социальных сетях это отрицательное сообщение, постарайтесь управлять им лично, отправив электронное письмо или позвонив по телефону.



Управление несколькими источниками обратной связи

Во многих случаях предприятия могут потеряться в нескольких потоках обратной связи. Будь то через Facebook, Twitter, карточки с комментариями или опросы, можно проигнорировать ценный вклад клиентов. Вместо того, чтобы задавать много разных вопросов по множеству разных платформ, задавайте их через соответствующие сервисы, где все отзывы клиентов будут сопоставляться в одном месте.



Заключение

Помните, что, если вы рассчитываете удовлетворить своих потребителей исключительно путем повторного использования, вы уже готовы потерпеть неудачу. Чтобы ваш бизнес процветал, развивался и приносил прибыль, нужно давать своим клиентам больше, чем минимум. Отличное обслуживание клиентов и их понимание означают больше постоянных клиентов и более позитивное сарафанное радио, что приводит к увеличению числа новых клиентов в цикле, который будет поддерживать ваш бизнес на долгие годы.

Категория: Образ жизни | Добавил: adm (28.12.2019)
Просмотров: 85
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Copyright MyCorp © 2020