Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.04.2020, 11:38

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Образ жизни [788]
Беременность [312]
Роды [64]
Здоровье ребёнка [326]
Слинги [20]
Полезные советы [984]
Грудное вскармливание [75]
Уход за ребёнком [120]
Развитие ребёнка [378]
Развивающие игры [89]
Красота и здоровье [862]
Секреты красоты [150]
Здоровое питание [87]
Болезни и их лечение [174]
Психология родительства [384]
Мы имеем право! [55]
Детская мода [125]
Детский интерьер [125]
Колыбельные [67]
Пословицы и поговорки [1]
Потешки и прибаутки [16]
Головоломки и загадки для детей [29]
Поделки с детьми [32]
Детские песенки [71]
Имена и гороскопы [31]
Советы мастеров [43]
Вкусные рецепты [215]
Статьи наших партнеров [14]
Образование, методики развития [31]
Сказки для детей [3543]
Стихи для детей [813]
Вязание для детей. Схемы, описания, фотографии [28]
Статистика

Статьи


Тренажеры и товары для спорта

За последние годы интерес к спорту и здоровому образу жизни достиг пиковых отметок. И хоть спорттовары не считаются предметом первой необходимости, спрос на данную категорию продукции постоянно растет. Это говорит о широких возможностях и перспективах бизнеса, основанного на реализации спортивных товаров. Предлагаем изучить рекомендации по запуску подобного проекта и открытию собственного интернет-магазина. Тренажеры и товары для спорта вы можете заказать на сайте https://sportizacia.ru/.

Шаг 1 – Анализ рынка

Торговля спортивной одеждой, аксессуарами, инвентарем актуальна для мегаполисов и небольших городов. Согласно социологическим исследованиям, часть людей, активно занимающихся спортом на профессиональном или любительском уровне, составляет не менее 10%. Следовательно, предполагаемая аудитория спортмагазина довольно внушительна. Например, из 2,8 миллиона населения в Киеве потенциальными покупателями могут стать порядка 280 тысяч.

Востребованность бизнес-сферы объясняется еще рядом факторов:

  • не переполненная ниша рынка;
  • разнообразие видов спорта, развитие новых направлений;
  • огромный ассортимент товаров.

Благодаря не самой высокой конкуренции в нише, у начинающих предпринимателей есть реальные шансы добиться успеха. Крупные спортивные магазины с наработанной клиентской базой, присутствующие практически в каждом городе, можно обойти за счет выгодно отличающегося ассортимента, доступной ценовой политики, большого выбора в разных товарных группах.

Поскольку сфера довольно специфична, открывать онлайн-магазин спорттоваров рекомендуется предпринимателям, близким к тематике спорта. В противном случае следует привлекать к делу грамотного бизнес-консультанта, понимающего специфику направления. Нанимаемый персонал также должен разбираться в тонкостях: менеджеры по работе с клиентами обязаны уметь давать дельные консультации и советы относительно выбора продукции.

Шаг 2 – Выбор концепции интернет-магазина

На первом этапе нужно определиться с концепцией проекта, от которой зависит сумма будущих вложений и, соответственно, масштабность магазина. Позиционирование служит отправной точкой при формировании имиджа компании, влияет на покупательский состав, динамику продаж.

Существует три варианта магазинов:

  1. Фирменный. Магазин-бутик с высоким статусом, продающий фирменные вещи определенных брендов. Является дилером известных торговых марок. Для открытия такой точки желательно, чтобы в регионе не было конкурентов с аналогичным ассортиментом.
  2. Специализированный. Онлайн-магазин с каталогом, ограниченным товарами нескольких конкретных направлений. Идеален для новичков, не располагающих большим бюджетом.
  3. Универсальный. Крупная торговая площадка, характеризующаяся широким ассортиментным предложением, которое охватывает разнообразные спортивные направления. В этой области наблюдается самая высокая конкуренция.***
Категория: Образ жизни | Добавил: adm (16.08.2019)
Просмотров: 112
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Copyright MyCorp © 2020