Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 06.04.2020, 08:10

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Образ жизни [790]
Беременность [312]
Роды [64]
Здоровье ребёнка [326]
Слинги [20]
Полезные советы [985]
Грудное вскармливание [75]
Уход за ребёнком [120]
Развитие ребёнка [378]
Развивающие игры [89]
Красота и здоровье [862]
Секреты красоты [150]
Здоровое питание [87]
Болезни и их лечение [174]
Психология родительства [384]
Мы имеем право! [55]
Детская мода [125]
Детский интерьер [125]
Колыбельные [67]
Пословицы и поговорки [1]
Потешки и прибаутки [16]
Головоломки и загадки для детей [29]
Поделки с детьми [32]
Детские песенки [71]
Имена и гороскопы [31]
Советы мастеров [43]
Вкусные рецепты [215]
Статьи наших партнеров [14]
Образование, методики развития [31]
Сказки для детей [3543]
Стихи для детей [813]
Вязание для детей. Схемы, описания, фотографии [28]
Статистика

Статьи


Какие игрушки больше подходят детям

Существует немало детских игрушек, среди разнообразия которых можно выбрать подходящие варианты как для мальчиков, так и для девочек. Особенно дети любят игрушки, которые не обязывают их делать какие-то однотипные определенные действия, например, фигурки. Подобрать фигурку для ребенка вы можете на сайте https://gulliver-toys.ru/catalog/figurki_i_roboty/supergeroi/.

af

Чем меньше игрушек, тем больше дети играют

Два десятилетия назад немецкий проект под названием «Детский сад Der Spielzeugfreie» (детский сад без игрушек) хотел посмотреть, что произойдет, если они заберут игрушки у детских садов. Все игрушки из участвующих классов были удалены на три месяца.

Одна из учительниц, Гизела Марти, сказала: «В течение этих трех месяцев мы предлагаем детям пространство и время, чтобы узнать себя и, поскольку они не управляются учителями или игрушками, дети должны найти новые способы провести свой день ».

Целью было воспитание уверенности в себе, воображения, творчества, способностей к решению проблем и социализации. Их дни были преднамеренно не структурированы, чтобы дети не спешили с одного занятия на другое. Вместо этого они могли делать то, что хотели и как хотели.

Что происходило дальше:

  • в первый день дети казались растерянными и скучающими, опасались всматриваться в свою большую пустую классную комнату;
  • ко второму дню дети играли со стульями и одеялами, делали логова, накидывая одеяла на столы и прижимая их обувью;
  • далее они начали бегать по комнате, болтать и смеяться взволнованно. К концу третьего месяца они были заняты увлекательной игрой, были способны лучше концентрироваться и более эффективно общаться.

Какие игрушки нужны детям

Если у наших детей меньше игрушек, мы хотим убедиться, что игрушки, которые у них есть, обеспечивают наибольшую игровую ценность. Если игрушка загорается или издает шум, и все, что нужно сделать ребенку, это нажать кнопку, эта игрушка имеет очень малую игровую ценность. Эти типы игрушек обеспечивают немедленный прилив допамина, вызывают возбуждение у ребенка и дарителя, но они недолговечны. С другой стороны, игрушки, такие как деревянные блоки, фигурки и другие, не диктуют ребенку игру - они имеют большую игровую ценность, поскольку ребенок может свободно использовать свое воображение для бесконечных игровых возможностей.

Бывают закрытые игрушки, как правило, определяются как те, которые служат одной цели, после того, как они завершены, они сделаны. Открытые игрушки разжигают воображение ребенка.

Категория: Развивающие игры | Добавил: adm (16.02.2020)
Просмотров: 89
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Copyright MyCorp © 2020