Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.04.2021, 09:10

Мой сайт

Меню сайта

Статьи


60 фактов о Ferrari, которые вы могли не знать

В прошлом году Ferrari записала 60 сезонов в F1. Скудерия - единственная команда, которая не пропускала чемпионат с момента его начала в 1950 году.

Однако есть и другие интересные факты о компании, ее основателе Энцо Феррари и ее моделях.

1. Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года недалеко от Модены. Его отец работал на местном железнодорожном заводе, а его дядя был торговцем фруктами.

2. Энцо смотрит свою первую гонку в 10 лет, а в 13 лет уже участвует. Во время Первой мировой войны он был демобилизован из армии по инвалидности, но его брат и отец погибли.

3. В 1920 году он начал выступать за команду Alfa Romeo и занял второе место в гонке Targa Florio. Он закончил свою карьеру спортсмена в 1929 году, когда был назначен руководителем команды.

4. Один из самых странных проектов Ferrari для Alfa Romeo - это Bimotore - одноместный автомобиль с двумя двигателями - передним и задним. Машина очень быстрая, но практически неуправляемая.

5. Когда он не в машине, Энцо любит кататься на своем любимом британском мотоцикле Rudge.

6. В 1940 году частная компания Enzo Auto Avio Construzione изготовила гоночный автомобиль на базе Fiat. В том же году Альберто Аскари соревновался с ним в легендарной гонке Mille Miglia, которая собиралась выиграть, но двигатель взорвался. Энцо Феррари винит в провале Fiat.

7. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 1947 году. Двигатель был V12, разработанный Джаочино Колумбом, а сборка автомобиля производилась в Маранелло. Проект по его созданию частично спонсировал Муссолини, который передал сборку военной техники на тот же завод.

8. Официально у Энцо Феррари только один сын. Это Альфредино или Дино, который родился в 1932 году. Однако он умер в 1956 году от редкой болезни, которая погубила его отца. Пока он был жив, Энцо почти каждый день ходил на могилу.

9. Энцо имеет несколько внебрачных связей. Большую часть своей жизни он делил свободное время между женой Лорой и официальной любовницей Линн Ларди, которая родила ему сына Пьеро. После смерти жены в 1978 году Линн и Пьеро переехали в его особняк.

10. Ferrari одерживает свою первую победу в гонке на трассе Каракалла в Риме. Водитель машины - Франко Кортезе.

11. Ferrari одержала свою первую победу на Гран-при в 1949 году в Швейцарии. Альберто Аскари снова за рулем Ferrari 125.

12. В том же году Ferrari впервые выиграла Ле-Ман. На этом маршруте команда одержала 9 побед, в том числе 6 подряд - с 1960 по 1965 год.

13. Энцо Феррари создает для себя загадочный ореол. В середине 1950-х он начал носить солнечные очки и не расставался с ними до самой смерти.

14. Логотип компании был создан после того, как баронесса Баракка подарила Энцо Феррари эмблему с лошадью. Причина в том, что сын баронессы был летчиком во время Первой мировой войны, где он погиб и такая же лошадь была нарисована на его самолете.

15. Прозвище «Коммендаторе», которое носит Энцо Феррари, происходит от титула, которым он был награжден королем Италии Эммануилом II.

16. Мать Энцо, Адальгиза, и его жена Лаура терпеть не могли друг друга. Однако это не мешает ему купить им общую виллу в Модене. Адальгиза нелепо умер в 1963 году, подавившись вареным яйцом.

17. Одна из самых уродливых моделей Ferrari - одна из версий 166. Это единственная Ferrari, производимая в Великобритании.

18. Несмотря на свои достоинства, Энцо Феррари был довольно вспыльчив и требователен к окружающим. Неслучайно главный инженер компании Мауро Фоджери говорит о нем: «Как бизнесмену нет равных, но как человек он - ничто».

19. Пилот Ferrari Майк Хоторн - первый британец, выигравший чемпионат F1. В 1953 году он одержал победу над Хуаном Мануэлем Фанхио (Арджи), выступавшим за Mercedes.

20. Хоторн был шокирован после того, как его товарищ по команде Питер Коллинз умер на Нюрбургринге в 1958 году. Майк оставил автоспорт, но вскоре умер, двигаясь по обычной дороге.

21. Название Testa Rossa впервые было использовано в 1958 году. Это название было дано 3,5-литровому двигателю V12, крышки клапанов которого окрашены в ярко-красный цвет. В 1984 году это название снова вошло в употребление после того, как так назвали один из автомобилей компании.

22. Ford пытался купить Ferrari в 1963 году за 18 миллионов долларов. Однако Энцо провалил сделку после того, как американцы отказались передать ему контроль над гоночным подразделением компании. В ответ Ford выпускает GT40.

23. Dino 246, управляемый Филом Хиллом, выиграл Гран-при Италии в 1960 году. Это была последняя победа машины с передним расположением двигателя.

24. В 1960 году Ferrari начала продажи в Великобритании, где дилером был полковник Ронни Хорр. Он основал автосалон Maranello Conncessionares.

25. Тракторный магнат Ферруччо Ламборгини решает создать собственный суперкар, чтобы составить конкуренцию Ferrari. Причина - его конфликт с Энцо, который не обращает никакого внимания на жалобы Ферруччо на качество автомобилей Ferrari.

26. В 1958 году Джотто Бизарини разработал модель ASA с 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 см3 и мощностью 91 л.с. и развивает 180 км / ч. За эти годы было продано всего 52 единицы этой модели.

27. В 1968 году была выпущена Daytona или Ferrari 365GTB / 4. Эта модель удивила всех передним расположением двигателя и стала самой быстрой машиной в мире, разогнавшись до 278 км / ч.

28. Модель Dino 246GT уникальна тем, что нигде нет логотипа Ferrari. Он позиционируется как новая марка, но при цене 12 000 долларов в 1969 году он в 3 раза дороже Jaguar XJ6.

29. В 1969 году Fiat купил Ferrari, сначала выкупив 40% акций, но затем увеличив их до 90%. Однако Энцо Феррари остается полным хозяином гоночного подразделения компании.

30. Начиная с середины 1950-х годов, практически все дорожные модели Ferrari были работой студии Pininfarina. В какой-то момент Серджио Пинифарина даже владел 1% акций Ferrari. Единственная модель, изготовленная другим ателье - Bertone, произведена на 308GT4.

31. При изготовлении первого Ferrari 308GTB использовался специально обработанный пластик, но он оказался очень хрупким и был заменен сталью.

32. Произведенный в 1976 году, 400GT был первым Ferrari с автоматической коробкой передач.

33. В 1980 году Ferrari разработала 4-местный седан под названием Pinin. Дизайн - это работа Pininfarina, которая полна энтузиазма, но Энцо запрещает этот проект.

34. Самая дорогая Ferrari - 250GTO, проданная за 14,8 млн. Другая машина той же модели переходит из рук в руки за 13 млн.

35. Юбилейная модель F40, выпущенная в 1987 году, является самой дорогой серийной Ferrari, проданной в Великобритании. Его цена составляет 193299 фунтов стерлингов.

36. Ранним утром 14 августа 1988 года Энцо Феррари умер во сне. В 90 лет.

37. В 1989 году Ferrari выпустила первую полуавтоматическую трансмиссию для F1. Это для модели Tipo 640 с кнопкой переключения передач на рулевом колесе. В самом первом старте с ней Найджел Мэнселл выиграл Гран-при Бразилии.

38. Ferrari стала первой командой, которая одержала 100 побед в Формуле 1 (1990, Гран-при Франции, пилот Ален Прост). Два года спустя в Бельгии команда зафиксировала старт №500.

39. Самыми продаваемыми моделями Ferrari являются 360 Modena и 360 Spider, произведенные в период с 2000 по 2005 год. Из них было продано 17 500 единиц.

40. На сегодняшний день Ferrari предлагает 16 различных цветов для своих моделей. Однако каждый покупатель может заказать цвет, который использовался в истории бренда. модель 612 Scaglietti с самого начала выпускалась в 10 исторических цветах.

41. Хотя некоторые модели были объявлены эксклюзивными, многие машины были проданы. Например, F40 продано 1315 единиц, а Daytona, которая официально считается «одной из самых редких моделей» Ferrari - 1284 единицы.

42. В 1985 году брошюра о Ferrari 250LM была продана на аукционе, организованном Christie's в Монако, за 1070 фунтов стерлингов. Этот рекорд танца не улучшился.

43. Двигатели Ferrari также используются для других марок. Lancia Stratos, Lancia Thema 8.32 и Fiat Dino используют двигатели завода в Маранелло. Двигатель Ferrari F1 также установлен на одноместном автомобиле Lancia D50.

44. Энцо Феррари искренне ненавидит Гран-при Великобритании. Однако это не помешало штаб-квартире команды, разрабатывающей шасси Ferrari F1, в 1988 году переехать в Гилфорд, чтобы быть ближе к эпицентру автоспорта.

45. Сегодняшний босс Ferrari, Лука ди Монтедземоло, является членом семьи Анелли, владеющей Fiat. С 1973 по 1977 год он был личным помощником Энцо Феррари, после чего возглавил команду F1.

Категория: Полезные советы | Добавил: adm (06.03.2021)
Просмотров: 52
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Категории раздела
Образ жизни [831]
Беременность [314]
Роды [64]
Здоровье ребёнка [328]
Слинги [20]
Полезные советы [1036]
Грудное вскармливание [75]
Уход за ребёнком [120]
Развитие ребёнка [378]
Развивающие игры [90]
Красота и здоровье [864]
Секреты красоты [150]
Здоровое питание [87]
Болезни и их лечение [174]
Психология родительства [384]
Мы имеем право! [55]
Детская мода [125]
Детский интерьер [125]
Колыбельные [67]
Пословицы и поговорки [1]
Потешки и прибаутки [16]
Головоломки и загадки для детей [29]
Поделки с детьми [32]
Детские песенки [71]
Имена и гороскопы [31]
Советы мастеров [43]
Вкусные рецепты [215]
Статьи наших партнеров [14]
Образование, методики развития [31]
Сказки для детей [3543]
Стихи для детей [813]
Вязание для детей. Схемы, описания, фотографии [28]
Статистика

Copyright MyCorp © 2021