Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 21.06.2021, 20:02

Мой сайт

Меню сайта

Статьи


Как открыть интернет-магазин детских товаров?

Около 95% заказов действующим интернет-магазинам обеспечивают жители Москвы и Санкт-Петербурга, и только 5% приходится на регионы. Относительно низкая активность региональных покупателей объясняется высокой стоимостью доставки курьерскими службами, ненадежностью федеральной почтовой системы и сложностью процедур оплаты.

Вообще доставка товара — это проблема для всех без исключения интернет-магазинов. Способы ее осуществления ограничены –это курьеры, федеральная почта и коммерческие перевозчики. Обычно, «свой» регион обслуживается собственной курьерской службой, а доставка за его пределы — особый случай, требующий привлечения сторонних логистических служб.

Проблемы

Организация собственной курьерской службы —дело не простое. Здесь много трудностей: текучка кадров среди курьеров, воровство, безответственность. Чтобы частично избежать проблем, магазины приглашают на работу курьерами студентов- вечерников и подстраиваются под их график учебы. Но «почтовые» проблемы еще страшнее - потерянные платежи, посылки и бороться с нашей совдеповской почтой невозможно. Профессиональные курьерские службы предоставляют определенные гарантии, но их услуги – это дополнительные затраты.

 

Еще одна сложность в бизнесе – поставщики, использующие серые схемы. Они не могут предоставить полный комплект документов для бухгалтерской отчетности, и часто от работы с ними приходится отказываться.

Трудностей в этом бизнесе достаточно, но не больше, чем в любом другом секторе розничной торговли. Правильное построение цепочки взаимодействий между подразделениями интернет-магазина «сайт — заказ — обработка —доставка — оперативное реагирование на претензии клиента» —поможет вам организовать успешный интернет-магазин детских товаров.

Итоги

• Объем инвестиций: от 2 до 14 тысяч долларов на создание самого виртуального магазина, еще 10–20 тысяч — на закупку товара.

• Форма собственности: ИП, ООО.

• Срок окупаемости: от трех месяцев до года.

• Документы: документация, дающая право на торговлю.

• Аудитория: молодые родители, мамы, которые не могут выйти из дома.

• Налоги: интернет-магазины не могут применять ЕНВД.

• Доходы: рентабельность бизнеса составляет 20–30%, наценка на отдельные виды товара — 30%, на остальные доходит до 70%. Обороты хорошего «универсама» — 600 тысяч рублей в месяц, прибыль — около 60–120 тысяч в месяц.

• Средства продвижения: контекстная реклама и продвижение, баннерообмен, оптимизация — от 300 долларов за три месяца. Первоначальная подготовка магазина к продвижению должна входить в стоимость качественного интернет-магазина.

• Требования к помещению: склад плюс небольшой офис.

• Персонал: менеджер по продажам в штате, бухгалтер, водитель с личным транспортом для крупногабаритного товара, курьеры (в идеале — находящиеся на аутсорсинге).

Категория: Полезные советы | Добавил: Admin (11.12.2012)
Просмотров: 1854
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Категории раздела
Образ жизни [832]
Беременность [315]
Роды [66]
Здоровье ребёнка [330]
Слинги [20]
Полезные советы [1040]
Грудное вскармливание [75]
Уход за ребёнком [120]
Развитие ребёнка [378]
Развивающие игры [90]
Красота и здоровье [864]
Секреты красоты [150]
Здоровое питание [87]
Болезни и их лечение [174]
Психология родительства [384]
Мы имеем право! [55]
Детская мода [125]
Детский интерьер [125]
Колыбельные [67]
Пословицы и поговорки [1]
Потешки и прибаутки [16]
Головоломки и загадки для детей [29]
Поделки с детьми [32]
Детские песенки [71]
Имена и гороскопы [31]
Советы мастеров [44]
Вкусные рецепты [215]
Статьи наших партнеров [14]
Образование, методики развития [31]
Сказки для детей [3543]
Стихи для детей [813]
Вязание для детей. Схемы, описания, фотографии [28]
Статистика

Copyright MyCorp © 2021