Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 02.04.2020, 22:21

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Образ жизни [786]
Беременность [312]
Роды [64]
Здоровье ребёнка [326]
Слинги [20]
Полезные советы [984]
Грудное вскармливание [75]
Уход за ребёнком [120]
Развитие ребёнка [378]
Развивающие игры [89]
Красота и здоровье [862]
Секреты красоты [150]
Здоровое питание [87]
Болезни и их лечение [174]
Психология родительства [384]
Мы имеем право! [55]
Детская мода [125]
Детский интерьер [125]
Колыбельные [67]
Пословицы и поговорки [1]
Потешки и прибаутки [16]
Головоломки и загадки для детей [29]
Поделки с детьми [32]
Детские песенки [71]
Имена и гороскопы [31]
Советы мастеров [43]
Вкусные рецепты [215]
Статьи наших партнеров [14]
Образование, методики развития [31]
Сказки для детей [3543]
Стихи для детей [813]
Вязание для детей. Схемы, описания, фотографии [28]
Статистика

Статьи


Педагогическое мастерство, как искусство

Свойства личности, которые способны обеспечить уровень самореализации деятельности педагога на профессиональном уровне, называют педагогическим мастерством. На сайте http://pedagogika.org/publ вы сможете найти всю необходимую информацию, а также множество рекомендаций касательно детской психологии и правил поведения в той или иной ситуации.

chil

Воспитание: сложно ли это?

Многообразная и сложная задача — сформировать «новую» личность, и потому педагогическое мастерство на сегодня является актуальным не только для современной теории, но и практики воспитания. К сожалению, определенных хитростей того, как достичь педагогического мастерства, не существует, но его концепция современности демонстрирует, что для того, чтобы у будущего специалиста развивались творческие способности, можно создать определенные условия. Благодаря этому и достигается научно-профессиональная педагогическая подготовка.

Острый интерес сегодня проявляется к искусству воспитания. Обуславливается это не только необходимостью понять, какие условия для всестороннего развития детей будут правильными, но и теми препятствиями, с которыми воспитателю приходится сталкиваться на практике ежедневно. Некоторые данные гласят, что:

  • только для подготовки к занятиям, учителю приходится выполнить 258 разновидностей работ;
  • чтобы проверить тетради, необходимо 4-5 часов;
  • в неделю тратится порядка 12 часов на то, чтобы организовать дежурства и внеклассные мероприятия.

Педагогу приходится всегда быть на чеку, ведь он ежедневно сталкивается с тем, что у учеников меняется восприятие мира и решения нужно уметь принимать незамедлительно.

Существуют ли пределы средств и методов в системе педагогики?

Многие задаются вопросом, почему одни и те же методы у разных педагогов могут иметь разный исход: одни получают положительный результат, а другие — противоположный? Все зависит от того, насколько педагог владеет определенными знаниями и умеет воплощать их на практике. Весь секрет и заключается в том, что человек путем проб и ошибок становится способным решить абсолютно любое противоречие.

Удивительно и то, что чем выше оказывается педагогическое мастерство, тем больше появляется необходимости в том, чтобы усовершенствовать его, получать новые знания. По сути, этот процесс оказывается бесконечным, ведь, достигнув определенного результата, понимаешь, что сделать это можно было иначе и проще. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с рекомендациями ученых и изучить практику многих педагогов, почерпнуть полезную для себя информацию.

Категория: Советы мастеров | Добавил: adm (11.02.2020)
Просмотров: 47
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Copyright MyCorp © 2020