Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 26.09.2021, 13:24

Мой сайт

Меню сайта

Статьи


Как повысить прибыльность вашей организации
Трудно найти в мире бизнеса руководителей, для которых была бы неважна прибыль предприятия. Поэтому так важно найти грамотных менеджеров по продажам и умных тонких маркетологов. Однако, если сам руководитель не знает, чего он конкретно хочет, поставить точную задачу подчиненным будет непросто.

Одним из очень действенных способов стимулирования сбыта является расширение сервисных услуг. К примеру, компания оказывает полиграфические услуги как многие их конкуренты. Какие дополнительные услуги может предложить типография в Москве? Кроме печати журналов и газет, рекламных материалов, визиток и фотографий, современные типографии предлагают такой широкий набор услуг, о которых не все клиенты знают. Новинки в печати POS–материалов: шелфстоперы (рекламное изделие для визуального определения места выкладки) и шелфтокеры (фигурный прямоугольный стоппер, пластиковая панель, прикрепляемая к полке).
Прибавьте к этому перечню печать годовых отчетов (модная фишка банков и крупных компаний), креативных современных афиш и самоклеящихся бланков, печать на ткани и металле, заказ картонных папок, заказ календарей.

Часто печатные материалы используются для декора офисов и комнат в квартире. Это могут быть как различного рода календари, так и плакаты, постеры. Можно заказать оригинальные приглашения на праздники. Сделать сувениры для своих гостей, например, на свадьбе: кружки, значки, пакеты с любой символикой.

Сейчас актуальным стало делать флаги с символикой компании. Это также повышает статус и говорит о масштабе фирмы. Чем больше у компании разного рода аксессуаров, тем чаще люди обращают на это свое внимание и начинают узнавать о существовании такой фирмы. Работает реклама.

Все в мире меняется, поэтому нужно компаниям приходится постоянно увеличивать варианты показа себя миру. Реклама -это двигатель торговли. Имея в арсенале разного рода брендированные вещи, сделать это проще.

Расширением сервисных услуг важно заниматься постоянно. С чего начать? С изучения покупательского спроса. Клиент нередко сам подсказывает вектор развития компании, внимательно слушайте его. Если завтра ваш клиент попросит напечатать ему на кусочке Луны, стоит заняться и этим. История знает немало успешных примеров, когда сам клиент и становился движущей силой компании, от его спроса начиналось новое развитие. Главное, это двигаться, так как остановка - это деградация. Конкуренты не дремлют.
Категория: Статьи наших партнеров | Добавил: adm (04.08.2021) | Автор: Как повысить прибыльность вашей орг
Просмотров: 39 | Теги: полиграфия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Категории раздела
Образ жизни [833]
Беременность [315]
Роды [66]
Здоровье ребёнка [333]
Слинги [20]
Полезные советы [1043]
Грудное вскармливание [75]
Уход за ребёнком [120]
Развитие ребёнка [382]
Развивающие игры [91]
Красота и здоровье [866]
Секреты красоты [150]
Здоровое питание [87]
Болезни и их лечение [175]
Психология родительства [384]
Мы имеем право! [55]
Детская мода [125]
Детский интерьер [126]
Колыбельные [67]
Пословицы и поговорки [1]
Потешки и прибаутки [16]
Головоломки и загадки для детей [29]
Поделки с детьми [32]
Детские песенки [71]
Имена и гороскопы [31]
Советы мастеров [45]
Вкусные рецепты [215]
Статьи наших партнеров [16]
Образование, методики развития [31]
Сказки для детей [3543]
Стихи для детей [813]
Вязание для детей. Схемы, описания, фотографии [28]
Статистика

Copyright MyCorp © 2021